понедельник, 8 апреля 2013 г.




Итак, приветствую всех, кто решил посетить мой маленький мирок!

Меня зовут Юра(Yuritik),


  Я заболел модой, когда мне было пятнадцать лет .Да именно заболел другим словом это не назовешь.Но не думаю,что эта болезнь может повредить мне.На данный момент я даже заснуть не могу ,не почитав что либо о новинках в fashion индустрии. По этой причине у меня целая коллекция журналов из разных стран, на разных языках. В любую свободную минуту я перелистываю их ,наслаждаясь шедеврами ведущих мастеров фотографии и мира моды. Моя мечта работать в fashion индустрии, но я понимаю на сколько это серьезный труд. К сожалению пока не посетил ни одного показа, однако верю ,что когда-нибудь это случится, для чего я буду стараться много работать, а о успехах и не только писать здесь. 
   Итак я создаю этот блог, чтобы выплескивать на его страницы fashion энергию накопленную в моем подсознании ,не рассчитывая на широкую аудиторию, но надеясь повлиять на нее. Возможно что-то поможет некоторым из вас измениться в лучшую сторону ,выглядеть лучше, а некоторые просто будут читать его ради интереса. Я буду писать здесь не только обзоры на все что привлекает меня во вселенной моды, но так же буду рассказывать о фильмах книгах журналах ,выставках, музеях и других событиях ,повлиявших на меня, о покупках и иногда буду затрагивать в своем повествовании  окружающий меня город ,чтобы выделить какие то его детали ,особенно меня в нем привлекающие. Так же я буду выкладывать не только чужие, но и фотографии сделанные мной и писать небольшие истории о их создании.Итак, начнем!


Yuritik.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.